top of page
  • Фото автораY K

Что объединяет все мои консультации?

Начну с уточнения, что я провожу сессии по психологическому консультированию и имею в этом многолетний опыт.

Все, кто ко мне приходит, имеют непонимание, запутанность в отношении того запроса, с которым ко мне обращаются. Эти вопросы затрагивают совершено разные сферы, как внутреннего мира, так и внешнего, а также взаимодействие с миром, людьми.

И в процессе консультации мы приходим к ясному пониманию ситуации, причин, дальнейших планов, причинно-следственных связей. То есть все мои консультации объединяет результат в виде ясности.

Теперь я приведу примеры, где будет видно, к чему приводит отсутствие ясности.


1. Человек находится в конфликте на работе, из-за конфликта хочет уволиться. Работа нравится и приносит хороший доход. Но из-за усталости от конфликта увольняется, теряет хорошую работу, доход. При получении ясности человек понимает суть конфликта, разбирается с этой сутью, остаётся на любимой работе, продолжает благополучно работать.


2. Человек находится в отношениях, которые и нравятся, и не нравятся, но на глубоком уровне испытывает разочарование и недовольство. Без ясности человек рвёт отношения или продолжает оставаться в них без каких-либо перемен. Если человек выходит из подобных отношений, с высокой вероятностью попадает в похожие, с такой же высокой вероятностью разочаровывается на выбор: в себе, людях, отношениях. При получении ясности, человек понимает, почему в его(её) жизни случились именно такие отношения и куда дальше двигаться, опираясь на то, чего хочется на самом деле.


3. Человек стоит на пороге принятия решения, которое повлечёт за собой бесповоротные последствия, то есть отмотать назад не получится. В голове человека есть доводы, мысли, в которых он(а) потерялся, к ним могут также присоединяться эмоции и чувства. Без ясности человек имеет шансы принять неправильное с точки зрения собственного благополучия решение и оказаться в той точки, где он(а) не может вернуться в момент принятия решения и сделать другой выбор. И если выбор сделан себе во вред, а такие выборы делаются часто, то в дальнейшем человек может прийти к психологическому и физическому состоянию, требующему лечение. При наличии ясности человек примет решение себе во благо, а следовательно не испортит себе жизнь, душевное, психологическое и физическое здоровье.


4. Человек живёт жизнью мечты, но испытывает внутреннее угнетение. То есть картинка снаружи красивая и счастливая, а внутри:

"Буря мглою небо кроет, Вихри снежные крутя; То, как зверь, она завоет, То заплачет, как дитя" (А.С. Пушкин)

И не имея ясности, человек с высокой вероятностью будет считать себя ненормальным, пытаться заглушить внутреннюю мглу, засыпать блёстками внешнего праздника и веселья. К чему в итоге может прийти такой человек? К зависимостям, к бесповоротным решениям относительно своей жизни, к расщеплению и нарушениям в здоровье. Имея ясность, человек восполнит то, чего ему(ей) не хватает, уберёт лишнее, придёт к празднику и веселью внутри, независимо от того, что снаружи.


И таких примеров множество. Как мы видим, отсутствие ясности может привести к весьма плачевным последствиям, в то время как ясность может стать помощником в налаживании собственного состояния и жизни.


Я провожу консультации в трёх форматах, каждый из которых одинаково эффективный:

- чат (онлайн переписка)

- аудио/видео созвон

- очная встреча в кабинете на Рождественском Бульваре (Москва)


И на мой взгляд, чат - лучший вариант, потому что записи можно сохранить и перечитывать, что зачастую очень помогает.


Хочу ещё отметить, что на своих консультациях использую свои способности. Я могу подключаться к полю человека и получать информацию. Без запроса я могу получить только поверхностную информацию, по запросу были случаи и в прошлые жизни человека углублялась, потому что была нужна информация оттуда для получения ясности. Всю информацию я всегда сверяю с откликом человека и этот отклик порой очень яркий, и он есть всегда, иногда спокойный, иногда с удивлением из разряда, что об этом не знают даже близкие. Я много раз слышала вопрос: "Как вы это узнали? Как вы это делаете?" Вот так узнала, вот так делаю. Люди - удивительные создания. В связи с таким необычным аспектом моих консультаций я прошу предоставить мне более-менее свежую фотографию, где видны глаза, лицо. Я настраиваюсь на поле по глазам. Эта опция очень помогает ускорить процесс выхода на ясность.


Если вы чувствуете, что вам не хватает ясности, обращайтесь!


На благо.

Недавние посты

Смотреть все

Если ребёнок не хочет учиться

Если ребёнок чего-то не хочет, это с высокой вероятностью означает, что ему(ей) не интересно. Самое лучшее обучение происходит через интерес. К сожалению, образование во многом выстроено не на том, чт

Неудобный человек

Многие полагают, что если человек работает над собой, занимается саморазвитием, ходит к психологу/психотерапевту и/или сам(а) таковым(ой) является, а может ещё и занимается духовным развитием, двигает

Как не разочаровываться в людях?

Часто люди смотрят друг на друга через призму собственных фантазий и представлений. Люди заведомо или по каким-то признакам наделяют другого какими-то качествами, а помимо этого ещё и ожиданиями. Напр

bottom of page