top of page
  • Фото автораYuliya Kozlovskaya

Чек-лист для работы над изменениями в своей жизни

1) Что я хочу изменить?

2) Почему я хочу это изменить?

3) Что принесут желаемые изменения в мою жизнь?

4) Почему у меня нет этого сейчас?

5) Что мешает мне получить желаемое уже сейчас?

6) Как я себя почувствую, когда получу желаемое?

7) Что ценное для меня содержит в себе то, что я хочу изменить?

8) Пугают ли меня желаемые изменения и если да, то чем?

9) Разрешаю ли я себе иметь желаемые перемены в своей жизни?

10) Что случится, если желаемые перемены так и не произойдут в моей жизни?

11) Что уже сейчас я могу сделать на пути к желаемым переменам?

12) Если желаемые перемены произойдут в моей жизни, буду ли я о чём-то сожалеть?

13) Какую основную ценность несут для меня желаемые перемены?

14) Разрешаю ли я желаемым переменам войти в мою жизнь уже сейчас?

На благо.

Недавние посты

Смотреть все

Спонтанные идеи

Иногда идеи прилетают спонтанно, резко и без предупреждения. И если отложить их на потом, на подумать, есть шанс, что они либо улетят,...

Мечты и чудеса

Часто вместо того, чтобы мечтать, люди рассказывают себе, почему их мечты несбыточны, приводят рациональные доводы и сами выносят...

Быть живым

Быть живым, значит, быть в первую очередь живым сознанием, подвижным, зорким, алертным, откликающимся, взаимодействующим с пространством,...

Commentaires


bottom of page