top of page
  • Фото автораYuliya Kozlovskaya

Разговор с Высшим Я или Внутренним Учителем

Если позволить себе выйти за пределы концепции человека, как ограниченного биологического организма, и посмотреть на себя, как на нечто, имеющее связь со всем сущим, с целой Вселенной через своё духовное начало, то можно обратиться к этой связи через диалог с Высшим Я или Внутренним Учителем.


Для того, чтобы диалог состоялся, первое, что нужно сделать, это осознанно позволить этому случиться и допустить тот факт, что внутри каждого человека, в глубине человеческого сознания есть Высшее Я или внутренний Учитель, неразрывно связанные с Космосом, со Вселенной, со всем сущим.


Далее нужно отпустить все лишние мысли, желательно остановить внутренний ментальный (мыслительный) шум и настроиться на контакт со своим Высшим Я или со своим Внутренним Учителем, СверхРазумом.


После сознательной установки контакта с Высшим Я можно перейти к диалогу и начать его, например, с приветствия. Далее можно переходить к вопросам.


Находясь в состоянии контакта со своим Высшим Я, можно задать себе вопрос и внимательно слушать внутренним слухом или следить внутренним зрением за тем, какой ответ придёт.


Важно отпустить скептический настрой и не анализировать, не мусолить то, что начнёт приходить в ответ на вопрос. Это может быть спонтанная мысль, фраза, инсайт, новое видение, образ, даже звук - что угодно. Но ответом будет то, что придёт первым после того, как задан вопрос.


С практикой процесс общения с Высшим Я или Внутренним Учителем станет легче.


Если есть опасения относительно безопасности данного процесса, можно пригласить, например, Архангела Михаила, и попросить Его охранять вас от деструктивных и низковибрационных вмешательств в процессе тонкого общения.


По завершении общения желательно поблагодарить своё Высшее Я за общение. Если был приглашён Архангел Михаил, то Его тоже желательно поблагодарить.


На высшее благо всего сущего.

#ЮлияКозловская

Недавние посты

Смотреть все

Спонтанные идеи

Иногда идеи прилетают спонтанно, резко и без предупреждения. И если отложить их на потом, на подумать, есть шанс, что они либо улетят,...

Мечты и чудеса

Часто вместо того, чтобы мечтать, люди рассказывают себе, почему их мечты несбыточны, приводят рациональные доводы и сами выносят...

Быть живым

Быть живым, значит, быть в первую очередь живым сознанием, подвижным, зорким, алертным, откликающимся, взаимодействующим с пространством,...

Comments


bottom of page