top of page
  • Фото автораYuliya Kozlovskaya

Практика "Я в любви"

Предлагаю начать практику с простого повторения фразы "Я в любви". Попробуйте отключить все лишние мысли и настроиться на вибрацию этой фразы, позвольте себе окунуться в это состояние, почувствовать его. Повторяйте столько, сколько вам комфортно.


Дальше можно создавать предложения, которые начинаются с фразы "Я в любви" и продолжать их любыми вариантами, какие придут в голову.


Например, можно говорить:


"Я в любви с моей жизнью".

"Я в любви с моим телом"

"Я в любви с моим окружением".

"Я в любви с деньгами".

"Я в любви с моим здоровьем".

"Я в любви с моей работой".

"Я в любви с моими коллегами".

"Я в любви с обстоятельствами в моей жизни".

"Я в любви с пространством".

И так далее.


Произнося предложение, которое начинается с этой фразы, вы постепенно будете вносить гармонию в те сферы, которые проговариваете. Старайтесь не только произносить эти предложения, но и чувствовать то, что вы произносите.

  • Каково это быть в любви со своим телом?

  • Каково это быть в любви с деньгами?

  • Каково это быть в любви со своей работой?

  • Каково это быть в любви со своей жизнью?


И так далее.



Прочувствуйте это.


Эту практику можно проводить сразу после пробуждения, перед сном, в течение дня. Она будет давать добрый и гармоничный настрой, настраивать на энергию любви.


На благо.

Недавние посты

Смотреть все

Спонтанные идеи

Иногда идеи прилетают спонтанно, резко и без предупреждения. И если отложить их на потом, на подумать, есть шанс, что они либо улетят,...

Мечты и чудеса

Часто вместо того, чтобы мечтать, люди рассказывают себе, почему их мечты несбыточны, приводят рациональные доводы и сами выносят...

Быть живым

Быть живым, значит, быть в первую очередь живым сознанием, подвижным, зорким, алертным, откликающимся, взаимодействующим с пространством,...

Comments


bottom of page