top of page
  • Фото автораYuliya Kozlovskaya

Правильно понять шанс

Важно, чтобы рядом с людьми, которые выходят в пространство соревнований, находился наставник/ментор, знающий, какие сказать слова, чтобы человек не терял заряд, а наоборот, сохранял его и преумножал. Потому что без правильного заряда даже самый талантливый человек рискует сдуться или неправильно понять шанс, который может выглядеть иногда и как неудача, но на самом деле, дающий человеку нужные ресурсы для дальнейшего движения и развития.


Я могу быть тем ментором, который даст правильный заряд, включит нужное состояние и поможет увидеть ситуацию с новой стороны. Общение со мной многое может дать и многое прояснить. Я вижу вглубь, можно сказать и насквозь, поэтому помимо генерирования и передачи заряда, могу увидеть и сам талант, услышать душу, отбросить в сторону ложь и поднять на поверхность правду изнутри.


Интересно, что часть моих клиентов обращается ко мне, просто потому, что чувствует, что им ко мне надо. С моих консультаций довольно сложно уйти ни с чем, без каких-либо инсайтов, сдвигов в состоянии в положительную сторону, ясности, облегчения и так далее.


Обращайтесь, если чувствуете, что я могу быть полезной для вас. Спектр моей полезности в рамках консультирования довольно широк. Мне можно вкратце описать свою ситуацию и я дам обратную связь - буду ли я полезна. Если я пойму, что мне лучше не браться за какой-то случай, я просто не возьму его в работу, потому что буду понимать, что не смогу дать пользу. Пока таких ситуаций не было на моей практике.


Ещё хочу упомянуть мои книги, которые можно найти в интернете по моим имени и фамилии, также ссылки на них есть на моём сайте в разделе "Обо мне". Они с виду довольно простые и примитивные, но обе обладают интересным свойством - они подбадривают, придают сил и помогают сохранять позитивный заряд или его восстанавливать. Об этом говорят и отзывы. Не стоит ждать от книг научных открытий или лекций на тему психологии. Это не ко мне. Я практик, не теоретик. Как что работает и устроено, прекрасно объясняют другие авторы. Мои книги скорее про эффект, который я описала чуть выше.


И, полагаю, будет полезным поделиться с вами ссылкой на медитацию-гипноз, созданную Еленой Вальяк, которая помогает справиться с сильным стрессом, депрессией, бессонницей, апатией, тёмной ночью души, жизненной ямой и так далее. Об этом эффекте свидетельствует множество рассказов людей из комментариев под видео. Это не реклама. Просто от души и на благо. Я сама неоднократно была в таких состояниях и знаю, каково в них. И когда ты сильно подавлен, нет сил ни физических, ни моральных что-либо делать или даже обращаться к таким специалистам, как я, подобная медитация может быть полезной. А когда появляются силы, можно двигаться дальше и прорабатывать ситуации, которые привели к подобным состояниям, раскладывать их по полочкам, анализировать и убирать/закрывать, чтобы они больше не провоцировали подобное. Можно принять эффективное лекарство при отравлении и почувствовать себя лучше. А можно и вовсе отказаться от того, что к этому отравлению приводит. Многие подавленные состояния сильно похожи на отравление, только духовное. Можно чистить подсознание через медитацию, чистить энергетику, но важно осознавать и на уровне аналитического ума, ментала, что является корнем и причиной возникновения подобных состояний. На уровне аналитического ума мы собираем библиотеку данных (осознанный опыт), на которые мы можем в дальнейшем опираться.


Ко мне можно обращаться через раздел "контакты". Предварительно перед консультацией не созваниваюсь. Всё общение до консультации в письменном формате.




Недавние посты

Смотреть все

Спонтанные идеи

Иногда идеи прилетают спонтанно, резко и без предупреждения. И если отложить их на потом, на подумать, есть шанс, что они либо улетят,...

Мечты и чудеса

Часто вместо того, чтобы мечтать, люди рассказывают себе, почему их мечты несбыточны, приводят рациональные доводы и сами выносят...

Быть живым

Быть живым, значит, быть в первую очередь живым сознанием, подвижным, зорким, алертным, откликающимся, взаимодействующим с пространством,...

Comments


bottom of page