top of page
  • Фото автораYuliya Kozlovskaya

Почему человек не верит в любовь?

Вот, вроде и хочется, казалось бы любви и сердце по ней тоскует, пока мозг в отключке, а веры в неё нет. Удивительный феномен, но только на первый взгляд.


Снимаем первый слой неверия и находим защиту: если я не буду верить в любовь, мне не будет больно.


Снимаем второй слой неверия: вокруг ложь и враньё, все притворяются и никому нельзя верить. Искренности не существует.


Снимаем третий слой неверия: если я полюблю, я стану "голым/ой", я открою себя, обнажу свою душу.


Снимаем четвёртый слой неверия: я боюсь себя, я не знаю себя, я не знаю себя настоящего/ую.


Снимаем пятый слой неверия: а вдруг я настоящий/ая себя разочарую, вдруг я настоящий/ая себе не понравлюсь.


Снимаем шестой слой неверия: кто я? знаю ли я себя? какой/ая я?


Снимаем седьмой слой неверия: я нуждаюсь в изучении себя настоящего/ей


Снимаем восьмой слой неверия: а вдруг я настоящий/ая не тот/а, за кого себя выдаю; вдруг мне придётся родиться заново/переродиться и стать собой настоящим/ей?


Снимаем девятый слой неверия: вдруг весь мой мир рухнет, потому что он был фальшивым? вдруг я был/а фальшивым/ой?


Снимаем десятый слой неверия: вдруг я настоящий/ая не справлюсь, не выживу, не выплыву; вдруг мир не примет меня настоящего/ую?


Любые отношения с миром про отношения с собой. А если осознать свою суть, сбросить перед самим/ой собой все маски и защиты, то останется только любовь.


На высшее благо всего сущего. #ЮлияКозловская

Недавние посты

Смотреть все

Спонтанные идеи

Иногда идеи прилетают спонтанно, резко и без предупреждения. И если отложить их на потом, на подумать, есть шанс, что они либо улетят,...

Мечты и чудеса

Часто вместо того, чтобы мечтать, люди рассказывают себе, почему их мечты несбыточны, приводят рациональные доводы и сами выносят...

Быть живым

Быть живым, значит, быть в первую очередь живым сознанием, подвижным, зорким, алертным, откликающимся, взаимодействующим с пространством,...

Comments


bottom of page