top of page
  • Фото автораYuliya Kozlovskaya

Осознанность

Многие понятия в мире кривых зеркал выворачиваются таким образом, что теряется из виду изначальная суть.


Вот именно это сейчас происходит с таким понятием, как осознанность.


Сейчас осознанность преподносится через ношение намордников: ты заботишься о моём здоровье, я забочусь о твоём с помощью тряпки на своём лице. Ещё осознанность пытаются присовокупить к таким понятиям, как уважение к окружающим и совесть, ну, и ещё немного к тому, насколько ты можешь быть послушным.


Что такое осознанность на самом деле?


Осознанность = понимание "Я есмь то, что я есмь".


Другими словами, осознанность - это понимание своей истинной сути, понимание себя как частицы Творца, понимание своего права выбора, понимание своих намерений, своей свободы, своей природы.


"Я осознаю себя, а значит, я существую".


Осознанность - это понимание своего единства со всем сущим, понимание своей связи с Источником, понимание себя как энергии.


Осознанность = Я себя осознаю.


На высшее благо всего сущего #ЮлияКозловская

Недавние посты

Смотреть все

Спонтанные идеи

Иногда идеи прилетают спонтанно, резко и без предупреждения. И если отложить их на потом, на подумать, есть шанс, что они либо улетят,...

Мечты и чудеса

Часто вместо того, чтобы мечтать, люди рассказывают себе, почему их мечты несбыточны, приводят рациональные доводы и сами выносят...

Быть живым

Быть живым, значит, быть в первую очередь живым сознанием, подвижным, зорким, алертным, откликающимся, взаимодействующим с пространством,...

Comments


bottom of page