top of page
  • Фото автораYuliya Kozlovskaya

Куда я иду?

Вопрос, который скорее всего покажется бессмысленным для человека, живущего сегодняшним днём и решающего задачи, которые ставит перед ним/ней жизнь в моменте сейчас.


Но для человека, способного подняться над моментом сейчас, над сиюминутными задачами, подобный вопрос может стать судьбоносным.


Так куда же я иду?


Прекрасный старт для честного и откровенного диалога с самим/ой собой. Ответ на этот вопрос будет чётким отображением приоритетов, картины мира, системы убеждений, верований и личности человека.


Пробуждение, осознанность - такие популярные последнее время слова. Но что лежит под ними? Может быть образ гуру в позе лотоса где-то на берегу Тихого или Индийского океана или йога, рассуждающего всё о том же гуру?


А что если пробуждение и осознанность - это как раз в том числе и про чёткое понимание ответа на вопрос: "Куда я иду?" Едва ли ослик, бегущий за морковкой или хомяк в колесе, на чей образ жизни так похожи жизни многих, осознают, куда они идут.


Если не знать, куда идёшь, можно вдруг однажды заметить, что идёшь не туда, ведь, по сути порой и вопрос назначения маршрута не является актуальным.


Многие заранее составленные маршруты людям предлагает социум. Но социум не учитывает одного - индивидуальную и уникальную особенность каждого отдельно взятого человека. А значит, составление идеально подходящего маршрута - это задача самого человека, а не социума.


Если человек привык/ла большую часть жизни ориентироваться на заранее составленные социумом, членами социума (в том числе семьи и близких) маршруты, то ответ на вопрос: Куда я иду? - может сначала поставить в тупик, вернее, может просто отсутствовать.


Поэтому можно помочь себе дополняющими вопросами: Что приносит мне радость по-настоящему? В какие моменты я чувствую себя живым/ой? В какие моменты я дышу полной грудью? Каким вкладом я хочу стать для окружающего меня мира? Что я по-настоящему люблю? Что у меня получается хорошо и с радостью? От чего я испытываю сердечное удовлетворение?


Получив ответы на дополняющие вопросы, можно перейти к основному. Ответ или ответы на основной вопрос: Куда я иду? - станут намерением, той силой, которая будет вести вперёд и направлять. А значит, и сама жизнь станет более осознанной и пробуждённой от навязанных маршрутов.


Очевидно, что уникальный и неповторимый человек, коим является каждый, будет чувствовать себя органично в своём уникальном и неповторимом маршруте, в то время как универсальный маршрут, быть может и заранее составленный, не сможет удовлетворить индивидуальные потребности души человека.


Душа - вот, кто такой(ая) на самом деле человек. И если не слышать свою душу, двигаясь по заранее подготовленному маршруту, по сути, уникальный жизненный опыт станет очередной проведённой во сне жизнью, которая будет вести человека, а не человек её. Как иначе можно назвать человека, который двигается туда, куда ведёт его/её жизнь, вместо того, чтобы осознанно выбирать свой маршрут, отвечая себе на вопрос: Куда я иду?


На высшее благо всего сущего. #ЮлияКозловская

Недавние посты

Смотреть все

Спонтанные идеи

Иногда идеи прилетают спонтанно, резко и без предупреждения. И если отложить их на потом, на подумать, есть шанс, что они либо улетят,...

Мечты и чудеса

Часто вместо того, чтобы мечтать, люди рассказывают себе, почему их мечты несбыточны, приводят рациональные доводы и сами выносят...

Быть живым

Быть живым, значит, быть в первую очередь живым сознанием, подвижным, зорким, алертным, откликающимся, взаимодействующим с пространством,...

Comentários


bottom of page