top of page
  • Фото автораYuliya Kozlovskaya

Как изменить другого человека?

Напрямую изменить другого человека невозможно. Перемена в человеке - это то, на что напрямую может повлиять только сам человек своим решением, своим желанием, стремлением, усилиями и действиями.


Человека можно попробовать повернуть к себе другой стороной, другой гранью, если таковая у него(неё) имеется. В первую очередь, это достигается с помощью перемены собственного отношения к человеку. Человек может почувствовать, увидеть другое отношение к себе и сменить то, как он(а) проявляется рядом с этим человеком.


Можно попробовать вдохновить человека на перемены, показав, например, свой собственный пример. Но станет ли человек меняться - всё же выбор его(её) самого(ой).


Было бы не лишним задать себе вопросы для размышления: Почему я хочу изменить другого человека? Имею ли я право решать, каким должен быть другой человек? Почему я прикладываю силы по отношению к другому человеку, вместо того, чтобы заниматься собой и собственным развитием? Что именно во мне заставляет меня хотеть поменять другого человека? Что я решу и буду делать, если буду точно знать, что человек не поменяется? Зависит ли напрямую моя жизнь от того, поменяется ли другой человек или нет? Зависит ли моя жизнь напрямую от кого-то, кроме меня? Что я хотел(а) бы поменять в себе самом(ой), для чего и почему?


На благо.

Недавние посты

Смотреть все

Спонтанные идеи

Иногда идеи прилетают спонтанно, резко и без предупреждения. И если отложить их на потом, на подумать, есть шанс, что они либо улетят,...

Мечты и чудеса

Часто вместо того, чтобы мечтать, люди рассказывают себе, почему их мечты несбыточны, приводят рациональные доводы и сами выносят...

Быть живым

Быть живым, значит, быть в первую очередь живым сознанием, подвижным, зорким, алертным, откликающимся, взаимодействующим с пространством,...

Comentarios


bottom of page