top of page
  • Фото автораYuliya Kozlovskaya

Как выжить?

Во всех жизненных процессах важны внутренний настрой и фокус внимания.


Внутренний настрой - это то, во что человек верит, в чём убеждён(на).


Фокус внимания - это то, куда обращена основная часть внимания.


Для того, чтобы выжить, нужно иметь внутренний настрой на жизнь и фокус внимания, направленный на жизнь. И важно отметить, что ни во внутреннем настрое, ни в фокусе внимания страх не должен занимать основное место, иначе именно он и станет центром притяжения.


Если страх то и дело заполняет собой внутреннее пространство, нужно стараться его проговаривать. Можно говорить: "Да, я боюсь того-то и я это осознаю. Но я предпочитаю думать о жизни и направлять своё внимание на жизнь. Я благодарю свой страх за попытки меня защитить и я постараюсь сделать всё для своей безопасности и благополучия".


Также, полезной будет следующая практика:


Можно представлять отдельные моменты из своего будущего, которые наполнены жизнью и радостью. Они будут вести за собой внимание и внутренний настрой, словно путеводная звезда.


За внутренним настроем и фокусом внимания последуют мысли, идеи и решения уже практического, прикладного характера, что можно делать и как можно действовать в ситуации для того, чтобы выжить.


На благо.

Недавние посты

Смотреть все

Спонтанные идеи

Иногда идеи прилетают спонтанно, резко и без предупреждения. И если отложить их на потом, на подумать, есть шанс, что они либо улетят,...

Мечты и чудеса

Часто вместо того, чтобы мечтать, люди рассказывают себе, почему их мечты несбыточны, приводят рациональные доводы и сами выносят...

Быть живым

Быть живым, значит, быть в первую очередь живым сознанием, подвижным, зорким, алертным, откликающимся, взаимодействующим с пространством,...

Comments


bottom of page