top of page
  • Фото автораYuliya Kozlovskaya

Жизнь - это игра эго сознания со сверх сознанием.

Если ведёт эго сознание, то жизнь ощущается как рамки, как спичечный коробок, в котором всё давит. В этом первенстве присутствуют конфликты с окружением и с собой; присутствуют обиды на других и на себя, как результат всё тех же конфликтов; присутствуют ограничения, зажатость, табуированность, шаблонность; присутствует ощущение собственной ничтожности и беспомощности во многом, а также различные неврозы, связанные с преодолением чувства собственной ничтожности или её оборотной стороны - чувства собственного величия.


Если ведёт сверх сознание, то жизнь ощущается как поле для творчества, для творения, для созидания, да самореализации через радость и через поток; внутренне ощущается гармония и состояние приподнятости над повседневностью, то есть все как бы есть, но оно не является единственно существующим.


Если опорой для человека является некая принятая в обществе норма, то скорее всего такой человек будет придерживаться своего эго сознания, по крайней мере до тех пор, пока оно не сделает жизнь тошнотворной.


Эго сознание говорит: я вижу свои границы, я могу нащупать свои границы и я знаю мир вокруг меня, меня научили тому, как его видеть.


Сверх сознание говорит: я связано со всем сущим, я безгранично, я заключаю в себе всё в потенциале, я могу и имею право выбирать, я выбираю свой опыт.


Человек подобен приёмнику, который настраивается на тот или иной канал. Душа, являющаяся сутью человека, вибрирует на разных частотах и резонирует либо с одним каналом, либо с другим. С помощью органов чувств, встроенных в биоробот человека можно ориентироваться в пространстве, познавать свою суть и делать выбор своего дальнейшего пути и развития. В зависимости от выбора души и происходит настройка на тот или иной канал.


И именно выбор является главным преимуществом, главным козырем в руках человека.


На высшее благо всего сущего © Юлия Козловская

Недавние посты

Смотреть все

Спонтанные идеи

Иногда идеи прилетают спонтанно, резко и без предупреждения. И если отложить их на потом, на подумать, есть шанс, что они либо улетят,...

Мечты и чудеса

Часто вместо того, чтобы мечтать, люди рассказывают себе, почему их мечты несбыточны, приводят рациональные доводы и сами выносят...

Быть живым

Быть живым, значит, быть в первую очередь живым сознанием, подвижным, зорким, алертным, откликающимся, взаимодействующим с пространством,...

Comments


bottom of page